Ремонт генератора фольксваген своими руками


Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками



Поделиться в Facebook

Твитнуть в Twitter

 

1. Что такое генератор, и для чего он нужен.

2. Признаки неисправностей генератора.

3. Ремонт генератора своими руками.

 

1. Что такое генератор, и для чего он нужен.

 

Генератор — сложный механизм автомобиля способный преобразовывать энергию вращения в электричество, обеспечивая заряд аккумуляторной батареи и поддержание бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе. Генератор расположен в подкапотном пространстве напротив шкива коленчатого вала. Между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора натягивается ремень. От вращения коленчатого вала (частота вращения зависит от количества оборотов двигателя) механическая энергия в виде вращения передается на генератор, который в свою очередь преобразовывает ее в электричество (переменный ток).

 генератор
2. Признаки неисправностей генератора.

 

1. Генератор не выдает зарядку, горит индикаторная лампа батареи.

2. Напряжение в бортовой сети значительно выше нормального.

3. При включении приборов, напряжение проседает и генератор не держит нагрузку.

4. Из корпуса генератора доносятся посторонние звуки.

 

3. Ремонт генератора своими руками.

 

Почти любой автоэлектрик готов взяться за ремонт вашего генератора, но будьте сразу готовы, что вскрытие и ремонт — удовольствие не из дешевых. Если вы не готовы отдавать деньги незнакомому дяде, всегда можно попробовать отремонтировать генератор самому. Как говорит мой знакомый, если что то выйдет из под контроля, кучу запчастей всегда можно отнести тому же электрику.

 

Проблемы генератора делятся на два типа:

1) нарушение электрической цепи (проводки).

2) механические повреждения в процессе работы.

 

Первым делом необходимо определить, что с генератором не так, чтобы хотя — бы примерно знать куда в последствии придется лезть и на что обратить особое внимание.

 

Снимаем генератор.

 

1. Перед началом работ, необходимо снять плюсовую клейму аккумулятора.

2. Ослабляем болт натяжения ремня, подвигаем генератор вперед  и снимаем его.

3. Снимаем планку натяжения генератора.

4. Отсоединяем провода.

5. Снизу генератора, находится еще один болт крепления генератора который необходимо открутить.

Замена щеток генератора.

 

Наверное самая банальная проблема связанная с генератором, ведь щетки это расходный материал подлежащий постоянной замене, так как щетки имеют свойство стираться.

1. Снимаем пластиковый кожух генератора.

2. Откручиваем регулятор напряжения вместе со щетками крестовой отверткой.

3. Отсоединяем колодку и снимаем щетки.

4. Устанавливаем новые щетки в замен старых.

 щетки генератора

Если вы самостоятельно добрались до замены щеток, то посоветовал бы сразу установить щетки с трехуровневым регулятором напряжения. С помощью такого регулятора, можно самому выставлять уровень напряжения min — средн — max.

 

Замена диодного моста генератора.

 

1. Снимаем пластиковый кожух генератора и демонтируем регулятор и щетки.

2.  Откручиваем гайки диодного моста и аккуратно отгибаем клеммы.

3. Аккуратно снимаем диодный мост.

4. Устанавливаем новый диодный мост в замен старого, не забывая про изоляторы.

 диодный мост

Замена подшипников генератора.

 

Если вы заметили, что из генератора доносятся посторонние звуки напоминающие скрежетание, то скорее всего это вышедшие из строя подшипники. Тянуть с этим делом не советую, генератор может попросту заклинить а его покупка обойдется в две с половиной тысячи рублей. Менять подшипники несколько сложнее чем диодный мост или щетки, поэтому советую набраться терпения.

 замена подшипника

1. Фиксируем лопасти так, чтобы они не вращались и откручиваем гайку крепления шкива.

2. Снимаем пластиковый кожух генератора и демонтируем регулятор и щетки.

3.  Откручиваем гайки диодного моста и аккуратно отгибаем клеммы.

4.  Краска маркером ставим метки на обеих частях генератора и откручиваем четыре болта крепления.

5. С помощью отверток аккуратно половиним генератор.

6. Снимаем якорь с подшипника.

7. С помощью большой головки выбиваем первый подшипник.

8. Второй подшипник снимаем съемником.

 

Стоит обратить внимание, что производители генераторов на свои детали устанавливают подшипники разных размерностей, поэтому покупать подшипники лучше имея в руках старые, уже снятые с генератора.

 

9. Новые подшипники запрессовываем с помощью все той же головки.

10. Собираем генератор в обратной последовательности


Источник: http://autoremka.ru/electroplans/remont-generatorov-svoimi-rukami.html

X

Ремонт генератора фольксваген своими руками фото


Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками

Ремонт генератора фольксваген своими руками

Читать еще

Делаем своими руками товаров

Песочни своими руками

Как сделать ловушку на рыбу зимой